пятница, 21 марта 2014 г.

ПРо вдохновение,про икеа и подушечки)

Привет!
Вдогонку к предыдущему посту публикую еще один)))
Насмотревшись на Кристинину красоту поняла что если что-то сама не сошью, то просто лопну от переизбытка эмоций!!!
Да еще и солнышко такое яркое в окно светило весь день...вот я и закусила удила!
Достала свои икейские сокровища....был в моей жизни неописуемый случай когда я в уценке отхватила гору обрезков икеевских невероятных тканейпо 29р, вот тут они мне и пригодились!


Я поклонница скандинавского стиля, добиться которого в наших хрущовках практически невозможно, но текстиль мне точно подвластен...... то что не купить я сделаю сама)) Так и тут, купила обычную двунитку и картошкой наштамповала крестики-плюсики)))
вот по этому МК (благо у меня на пинтересте огромная подборка):



Но печать лучше сделать как на втором фото.... так лучше видно куда печатаешь!) краска обычная для ткани...





Вот такая горочка получилась весенняя)))


Гешан как всегда не прошел мимо)) Надо сказать что обоим моим мальчикам очень понравились эти новые подушечки)
Кстати ,Генка дома т.к. болеет............похоже это радужное чудо на больного ребенка,а??)
Всю меня уже измочалаил.............он когда дома много времени проводит много рисует лепит, а как же это делать без мамы?))))

Вот мама его и фоткает бесконечно)))


мой солнечный мальчик-зайчик!)))

На сегодня все! Пока-пока! Спасибо что зашли,для меня важно ваше внимание!

1 комментарий:

  1. Женя, ты звезда!!! подушки просто потрясающие!
    http://nordscrap.blogspot.ru/2014/03/2013.html - заходи, а то пропустишь важное))))))
    слушай, я в этом году раньше в питер приеду, 16 мая. давай встретимся уже!

    ОтветитьУдалить