пятница, 21 марта 2014 г.

СПАСИБО!!!!

Здравствуйте, мои хорошие!
Я вчера наконец-то получила долгожданную посылку от Кристины www.sunkristy.ru, а в ней подарки за 1ое место,которое мы заняли с Колясиком с вот этой работой!

И теперь Я хочу сказать свое огромное СПАСИБО Кристине и поделиться с вами своей радостью!

Потрясающая тетенька с Мальты........я от нее без ума))) 
А еще джем из кактусов уже сожран мной напрочь - вкуснятина! 
И невероятная нуга с орехами!

А еще прекраснейшие открыточки от Саши Крю. Прямо захотелось поделать нечто подобное.....но даже и не знаю с начать) Но очень вдохновилась!
Ну и лично доля меня самое вкусное - это авторские Кристинины наволочки на подухи(подухи я еще не купила,но торжественно клянусь купить)!
Были красиво упакованы в мешочек из органзы!
Безупречно выполнены и сшиты! Потрясающе прекрасны! СПАСИБО!

А еще от издательства
мы без каких либо проволочек получили две замечательные книжки:
Веселые отпечаткиРисуем по шагам, эта книжка была нами исследована и после недолгих раздумий обрела нового хозяина......мы подарили ее нашему двоюродному братику на ДР, и сделали это только по одной причине........оба моих ребенка ее уже переросли)


Судьба этой книжки пока в подвешеном состоянии, я ее еще читаю.....на мой вкус нудновато, НО очень полезно! Много хорошего про развитие детей, про взрослые проблемы и откуда у них растут ноги!)) 

Еще раз хочу сказать,Кристина, СПАСИБО! Спасибо за сам конкурс! за огромное колличество подарков! За то что несмотря на критику ты осталась верна себе и сделала все правильно!
СПАСИБО!

П.С. Всем кто читает этот пост настоятельно рекомендую сходить к Кристине в блог  www.sunkristy.ru




1 комментарий:

  1. Женя, поздравляю! вы с Колей - молодцы!
    подарки от Кристины- суперобалденные!)

    ОтветитьУдалить