суббота, 8 марта 2014 г.

Бохо или как я полюбила.........часть4(заключительная)!

ПривеЕЕЕЕт!)
Как и обещала еще один быстрый пост (а то муж меня убьёт)!
И снова с заданием от моего любимого Чай с корицей
Задание "Bohemian Colors"


И снова я очень тороплюсь вам показать все,тк сегодня последний день)))

На этот раз снова блокнот и снова 16х22, но на этом сходчтва заканчиваются, переплет твердый, в тканевой обложке на синтепоне, украшен шитьем,кружевом с пайетками и бисером(снова свекровь незаменимая подогнала), ну и конечно краски спреи и паста текстурная,я без них уже никуда!)
Такой солнечный получился блокнот, летний совсем))) как говорится подкорка выдает все по уважаемому Фрейду,дааа! Хочу тепла и солнца!))






Форзац и нахзай из моей любимейшей бумаги (уже 4 года этому набору) ККомпани
Ке Сера-Сера!)))))
Мне кажется она очень бохо-бохо!


 А сам блок собран вручную,конечно,из самых разных бумаг и бумажечек, и даже ткани! В дело пошло все и акварельная бумага тонированная всем чем можно, и калька, и крафт, и ткань, и цветная бумага, и пакеты упаковочные бумажные ( обожаю их)! Так что получился не блокнот , а арт-блокнот!
Не решила еще как буду с ним работать,но сильно он меня будоражит это точно!)















Все! Нет сил ни писать ни говорить ........ одно только  - уфффф! УСПЕЛА!)))
На самом деле начинала я все проекты одновременно в один день!)))
Но растянулось все как обычно на вечность......а потому что заболел Гена, потом сильно свалился Андрей......у Колько праздники и  утренники и кружки......и в общем голова об этом болеле но руки не доходили)
Страничка родилась сама по себе, я ее не планировала вообще))))
А еще к сожалению не успе кое-что....кукла-бохо так и лежит не одетая и без лица))))
Надеюсь что у меня таки хватит сил ее закончить.
А на сегодня я выжата как лимон и прощаюсь с вами,спасибо что приходите!
пока-пока!

1 комментарий:

  1. ну вообще! этот блокнот теперь мой любимчик ))) обложка супер! внутри - класс!!!!!!! мне очень нравится, Женя!!!!!!! вот реально - всё в нём отлично и даже лучше!!!!!!!!! ты такая умничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить