понедельник, 30 декабря 2013 г.

Конкурс Ау, Айвазовский! Работа третья)

Зздравствуйте,мои дорогие!
 Конкурс блога Цвета жизни Ау, Айвазовский!
затянул нас с Колькой окончательно!!!
Это наш третий заход!

Только в этот раз мы с эпохальной работой...........мы делали ее без малого 2 недели!
Колька болел и поэтому еще у нас было время!) Нет худа без добра)
Работа довольно сложная для 5тилетки,так что не буду скрывать я руководила процессом,тк Николай товарищ несобранный и необязательный!
Для начала сама работа ТАДАААААММММММ:
Работа формата А1 назвал ее Коля неожиданно......."АКУЛА"))))


она же необрезанная:
На мысль сделать работу-коллаж меня натолкнула Наташа Ратковски,которую я читаю с легкой руки самой Кристины. А Наташа в своем блоге писала об иллюстраторе который делает иллюстрации(что странно) в таком стиле....и я эти иллюстрации Коляке показывала,вот собственно та что нас вдохновила:


Вот как-то так))) Немного опишу процесс: 
мы взяли лист ватмана А1 ( любит у меня Коля все большое...надеюсь это пройдет), запшикали его водой из пульверизатора и начали возить акварелью......предварительно Кольке я объяснила какие цвета брать и что внизу композиции дно и оно не синее))))
Сами разводы краски ему очень нравятся,а как акварель ползет по мокрому - это так просто сносит башню))) сверху на мокрый лист мы посыпали соль для того чтобы совсем на воду похоже было( мы часто используем этот прием в акварельных фонах,тк в садик тоже постоянно работы делаем). После высыхания волновыми движениями нарисовали водоросли, точечно нанесли песок.....
Промежуточный вариант:
рыбок наштамповали самодельным штампом (штамп делала я) заодно и на бумагу наштамповали:



потом навырезали (специально засняла процес,тк была в шоке от того что мой ребенок умеет вырезать,оказывается в саду их чему-то учат ):

 на этом фото Коля вырезал последних рыб,пока я вырезала штампы-ракушки)
Он так вдохновился что один штампик нарисовал и вырезал сам,чем поверг меня как родителя в шок и неописуемую гордость))))))

 верхняя левая ракушка Коляна!)
Пока ракушки сохли, мы нарисовали кораллы и наклеивали рыб ....
сразу видно с какой стороны Коля коралл рисовал)))

 С рыбами мы тоже намучались......... долго объясняла ребенку что в центре будет акула и рыб туда клеить не надо))))
Ах да,совсем забыла про камушки............мы их вырезали из Генкиных калякомаляк(ну любит Генасик повозить красочку по бумажке,а нам и благо)))
С композицией я конечно помогала,но не настаивала....Коля этого не любит,сразу орет что он сам все решает(при чеи именно в такой формулировке))))
С акулой тоже было все непросто......Коля хотел непременно пасть с торчащими зубами как на картинке в энциклопедии акул(дада-да есть у нас и такая книжка).....
Пришлось саму акулу рисовать отдельно, Коля с этим на ура справился,благо рука набита.
Потом он ее сам вырезал и наклеивал.....это было счастье я его не видела и не слышала аж 15мин!!!!!


А вот идею как сделать зубы торчащими я почерпнула из детской книжки о которой писала ранее еще в первом конкурсном посте......к сожалению нет картинки на сайте(((

вооооот и все собственно!)
И на сегодня пока тоже все))) Спасибо что зашли!
Для нас с Колей это очень важно!
Пожелайте нам удачи!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий