четверг, 5 июля 2012 г.

Свадебная книга-пожеланий.



Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Нет предела моему счастью от нашего нового задания Свадебный сезон! . Сердце мое поет при звуках марша Мендельсона. А чтобы этот день запомнился молодым надолго,нужно записать все добрые слова в специальную книгу - Книгу пожеланий!!! Я ее сделала в винтажном стиле, как символ долговечности союза новобрачных. И даже небольшой талисман в нее вложила ( вернее пристрочила) - кусочек моей собственной фаты на обложке!)











На сегодня все!) Простите что без описания и коротко,но я на даче и тут с инетом проблематично)))) Отвечу на все вопросы в комментах!
Спасибо что заходили)

2 комментария:

  1. классная! необычная, стильная, не для белой традиционной свадебки! суперская книжечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, красивущая книжечка! Какая обложка, странички... Супер нравится! :))

    ОтветитьУдалить